Могу еще отжечь.:biggrin: теперь уже реальная ситуация.
Недавно менял резину, поставил на 15" 185\65. Была летняя на 14".
При смене катков открутил все болты... кроме одного. Прикипел так, что свернул головку. Заломыш остался в ступице
в передней причем. Приехал на СТО, чинят инамарки. "Можете заломыш извлечь"- спрашиваю. В ответ
! "А какая машина"- спрашивают.
Блин, причем здесь машина. Я же не Белаз вам подгоняю. ...А может гаечку приварить??? Короче, все понятно с вами горе-слесарями. Загнал машинку в гараж к знакомому. Дрель, сверла, пару ящиков с инструментарием, WD-шка. Попутно купили головку на 18. У французов все мерки другие. Сняли суппорт, сняли тормозной диск. Торчит на 10мм. Ура..! Сейчас мы его....газовым!!! Не тут-то было. Газовый ключ сдался через полчаса. Т-э-экс. Че еще попробовать будем? Сестра!!! Молоток, зубило, ВД-шка,спирт, еще спирт, огурец! Не получилось
. Та-а-ак, лампу паяльную, греть будем. Грели, грели - ни фуя. Ладно! Применим глубокий наркоз. БОЛГАРКУ мне!!!
и дрель!!
Есть болгарку, шеф! Спилили торчащую часть. Начали сверлить заломыш насквозь. НИ ХРЕНА! Долбаный француз поддался на 3 мм, и все. Сверла горели как спички. Попробовали потом тонкими... Просверлили отверстие в 2мм. Потом стали расширять. Потом нарезали метчиком новую резьбу.
На этот долбаный болт ушло ДВА ДНЯ, 10-12 сверел (сточили в пыль), спалили дрель, заломали два метчика и один напильник.
НО БОЛТ Я ВСЕ-ТАКИ ОДОЛЕЛ!!
Денег ушло 65 руб. на новые метчики, 62 руб на новые сверла..... А дрель один хрен старая была.