Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 10:10   #1575
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от illych Посмотреть сообщение
Ответ получил. Не удовлетворён. Дальнейшую дискуссию на предмет устойчивости логана на больших скоростях считаю бессмысленной. Аэродинамический коэффициент у логана 0.26, у десятки 0,24.
я не знаю о каком аэродинамическом к-те ты говоришь, но к-нт лобового сопротивления(к-нт формы)
у логана 0.36, у приоры-седана 0.32 или 0.31 не помню точно, можешь точнее в инете глянуть. У десятки-седана где то 0.32-0.33. У хетчей он еще ниже. Десятое семейство(+приора) автомобиль с одним из самых низких Cx среди авто этого класса(B+малый С). Даже у феррари он выше чем у 10-ки.

Сила сопротивления воздуха(парусность) прямо пропорциональна произведению Сх на площадь поперечной проекции (Cx*S). Учитывая что и Сх и S у логана значительно больше, то и произведение этих параметров у логана значительно больше чем у приоры или десятки.

А ты думал тебе забесплатно чтоли увеличили салон на уровне глаз чтоб он тебе больше казался ? Нет конечно, за все нужно платить - вот и платишь ты повышенной парусностью, повышенным сопротивлением движению, повышенным расходом. А учитывая что затрачиваемая мощность прямо пропорциональна кубу скорости, то эти потери растут со скоростью быстрее чем на приоре-десятке

Последний раз редактировалось Golf; 12.08.2009 в 10:28.
Golf вне форума  
Вверх