Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 10:32   #34
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске

Цитата:
Сообщение от Миха333 Посмотреть сообщение
У меня 2008 г/в. Больше склоняюсь к мнению о калибровке родной прошивки под мой двигатель, а не о заливке новой. Вообще считаю, что проблему ХХ должны устранять по гарантии, а не за 2500, тем более как я понял тебе заводскую прошиву залили более свежей версии. В идеале на очередных ТО должны свежии версии прошивок заливать бесплатно.
К сожалению это не является гарантийным случаем. Такого предписания от завода не было. Калибровку родной прошивки под свой двигатель сделать сложно. Нужно сложное диагностическое оборудование и програмист, который будет корректировать ПО. Прошивку мне залили DiKv2E2, на сайте про нее писали уже. Это достаточно обкатанная прошивка. (не заводская, по-моему от Паулюса, если не ошибаюсь). Помимо того, что уходит проблема ХХ, есть еще много плюсов. И динамика получше будет, провалы исчезнут, расход поменьше будет и бензином 92 смело заправляться можно. Я не жалею о потраченной сумме за это, хотя у меня обороты и до этого не плавали. Это хорошо, что еще на Мехнизаторов эти ребята работают, которые в прошивках шарят. На Хилокской, я думаю, вообще про это не слышали. А до идеального обслуживания нам еще далеко. Хорошо хоть, что вообще гарантия есть, это уже шаг вперед.

Последний раз редактировалось MikeSSS; 12.08.2009 в 11:05.
MikeSSS вне форума  
Вверх