Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 11:45   #4
netmouse
Свой человек
 
Аватар для netmouse
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Украина, Запорожье
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
netmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: оплавились жгуты проводов панели приборов и моторного отсека

Цитата:
Сообщение от boSSkamaZa Посмотреть сообщение
во первых я не знал что етсь проблемы с проводкой, были проблемы с различным НЕ СВЯЗАННЫМ электрооборудованием, и согласно странице 78 руководства по эксплуатации, цитирую:

Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем, в соответствии с таблицей 4. Сила тока, на которую расчитан предохранитель, указана на его лицевой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.
В случае повторного выхода из строя предохранителя для выяснения и у станения причин, вызвавших его оплавление, обратитесь на аттестованное изготовителем ПССС.

Четко написано, что однократно я имею право заменить предохранитель!
Я о том же и говорю... Просто чем они мотивируют, что твой предохранитель "контрафактный"?
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
netmouse вне форума  
Вверх