Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 13:02   #1156
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
на 98-м еще меньше ?
Высоооктановый бензин труднее поджигается и дольше горит. Иммено поэтому чтобы воспламенение произошло вовремя, 95 нужно начинать поджигать раньше, чем 92, для того чтобы он вовремя загорелся. Но так как 95 горит дольше, то и воздействие на поршень продолжается дольще и происходит более плавно. Отсюда снижение расхода и увеличение мощности, особенно на низах. Применение 98 может привести к тому что топливо не будет успевать сгорать за рабочий такт и будет попадать в катализатор и догарать там (особенно на высоких оборотах).
Тоже самое происходит и с газом. Газ труднее поджечь чем бензин и горит он дольше. Поэтому при езде на газе контроллер ставит более раннее зажигание. Кроме того газ не сгорает полностью что приводит к ускоренному прогару выпускных клапанов и катализатора. Продолжитеность горения газа приводит к выравниманию моментной характеристики двигателя (увеличение момента на низах и снижение максимального момента). Поэтому при езде кажется, что двигатель стал работать и тянуть "мягче".
Применение высооктанового топлива обосновано на высокофорсированых НИЗКООБОРОТИСТЫХ моторах (с большим крутящим моментом внизу), а низкооктанового - наоборот.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх