Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 19:09   #299
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: заезд Приора vs Corolla 1,5 авт

Цитата:
Сообщение от а808аа Посмотреть сообщение
Ну дык, просвети. Я вот например всю свою жизнь думал, что чем меньше обороты, на которых достигается макс.момент и длиннее его продолжительность в диапазоне оборотов , тем быстрей двигло раскрутится до макс мощности.
ты верно думаешь но это немного другое, скорее это эластичность двигателя. вообще каждый мотор имеет свою характеристику и нужно индивидуально сравнивать, каждый из них. конечно, момент тоже при деле но всетаки мощность главнее.
http://sanekua.ru/pravilnyj-razgo/
вот еще можно почитать некоторые размышления. там кстати есть сравнения моментов на одинаковых авто. http://forum.racing.kz/lofiversion/i...?t10323-0.html

в инете много инфы про это.

пардон за жесткий офф))

Последний раз редактировалось MAX; 13.08.2009 в 20:34.
MAX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх