Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 19:35   #15
red_den
Гость
 
Регистрация: 13.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
red_den станет известным достаточно скороred_den станет известным достаточно скороred_den станет известным достаточно скороred_den станет известным достаточно скороred_den станет известным достаточно скоро
Ответ: Прыгают обороты

Та же проблема, поехал на гарантию. После долгого изучения этого процесса с помощью тестеров (электрику гоняли в разных режимах) вынесли вердикт: "Замена патрубка дроссельной заслонки, приезжай через неделю". Не поверил, стал изучать форумы. Где-то вычитал, что если в "резиновой трубе" от воздушного фильтра до дроссельной заслонки есть дырки, неплотные соединения, то в этом и причина. Изучил на месте, вроде бы все норм. Приехал через неделю. Заменили железную штуковину (это и оказалось патрубок дроссельной заслонки) куда подходит тросик от педали газа, трубки с тосолом и еще чего-то, целиком в сборе. В итоге: резко возросла мощность (может субъективно, вроде как могли сдвинуть настройки педали газа), уменьшился расход бензина (за расходом слежу постоянно), и обороты НЕ СКАЧУТ!!! Специально целых день катался с кондиционером. При включении кондея вроде бы начинают падать, двигатель повывает, но тут же возвращаются обратно и стабильно держутьяс в районе 900. (надо бы цифровой тахометр прикуртить). Остались только неприятные воспоминания, потому как уже привык "подгазовывать" на холостых, а то могла и заглохнуть. Как на долго вылечилось, время покажет.
red_den вне форума  
Вверх