Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 21:02   #512
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 25
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Свободное общение

Странная така фигня со мной приключилась. СОбрался домой с работы ехать, сел в машину, ключ повернул, а стартер 3 сек крутнул и отключился, на панели загорелся значок иммо, шесть попыток потом завелась (самое прикольное что обрубался стартер). Приехал домой - посмотрел по БК, 2 ошибки: Пропадание сигнала иммо и пропадние питания мозга. Заводится стала со 2-3 раза. Щас попробовал заводить - заводится с полпинка. Обратил внимание на то что при повороте ключа бензонасос включается, нагнетает давление, отключается, а потом повторно включается на 0,5-1 сек. Походу звиздец РДТ или форсунки не держат. Надо к хорошему диагносту съездить, а потом если что в сервис.
P@vlik вне форума  
Вверх