Ответ: Электроуселитель руля
Если Ваш ЭУРМ дергает при повороте руля, и одновременно дергается стрелка тахометра - то это на 99% проблемы датчика скорости или проводки до этого датчика.
Если ваша авта укомплектована калужским ЭУРМом, то у некоторых экземпляров присувствует проблема с ДМ - там есть контактор, на который подается напряжение (по типу троллейбусного) - подложка контактора, по которому ползают токосъемные усы, сделана из керамики, и у некоторых глючных усилителей наблюдаются трещины.
Еще очень желательно, при проблемах с усилителем, проверить наличие "массы" (от усилителя к кузову) и надежность крепления "+" клеммы к АКБ - кушает он много (до 50а), а при плохом контакте напруга на нем падает меньше 10,5 в. и он автоматом отрубается на законных основаниях.
Последний раз редактировалось ASSA; 26.11.2008 в 12:20.
|