Цитата:
Сообщение от Димедрол
 Так и надо делать, болты ослабляются и затягиваются только на на нагруженном колесе. Домкратом пользовался не раз, проблемм не было, но домкрат г-но. Советую купить домкрат в виде ромба, намного надежнее, устойчивее и долговечнее.
|
я на бывшей 2115 этим штатным домкратом пользовался 7 лет по 2-3 раза в год (колеса менял летние на зимние и обратно) и проблем не возникало... главное правильно им пользоваться...
Наибольшая вероятность падения со старого домкрата заключается в его неправильном использовании. Соблюдайте правила, товарищи, и все будет нормально. А именно:
1. Машина должна стоять на ровной поверхности, не под горку, на ручнике и скорости, под колесами - подставки. Этим многоие пренебрегают, а потом бегут покупать порванные в результате падения тормозные шланги, разбитые барабаны, новые домкраты и т.д. Чего доброго - в добавок залечивать синяки и переломы.
2. В раздвинутом состоянии домкрат дожен стоять ВЕРТИКАЛЬНО. Как в продольной, так и в поперечной плоскости относительно машины: пятка четко под ребром порога. Если есть предчувствия падения авто - однозначно передомкрачивать. Займет лишних 15 секунд, сэкономит головную боль впоследствии.
3. Перед тем, как начать поднимать, позиционируем домкрат так, чтобы его пятка стояла немного "за порогом", под днищем. Упорная площадка должна надежно фиксироваться, ребро порога входит в прорезь в площадке.
4. Когда вывесили машину - обязательно немного качнуть (до снятия колес). Если стоит неустойчиво - упадет, но хотя бы на колесо. И домкрат не сильно пострадает.
5. При выполнении работ под машиной обязательно фиксировать устойчивыми подставками: каким бы ни был надежным домкрат - береженого.... сами знаете. Никогда не занимась ремонтами под незакрепленой машиной.
6. Домкрат как и все механизмы требует ухода: смазка, очистка, выпрямление (домкрат может постояно немного гнуться, в как-нибудь обязательно согнется, машина уйдет в сторону и свалится).