Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 22:43   #341
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: заезд Приора vs Corolla 1,5 авт

Цитата:
Сообщение от Колхозник Посмотреть сообщение
Всем привет!

Уже неделю общаюсь на др ветке,
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=14616&page=31
но что б там не засорять ветку, т.к. тема там все же другая чуток, создаю вот эту.

Вобщем вот что имеется
Праворульная Королла 1,5 2002 г автомат 171000 км пробег. Сток 101%
вес 1050 кг, 109 л.с. крутящий (141) / 4200
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/25761/

От себя сажу, что почти уверен что проиграю, но вот интересно на сколько корпусов.
А то я тут почитал как Приоры объезжают 2-х литровые Фокусы, 1,8 Целики, Хонды итд итп.
с такой тойтой не заезжал, на 402 метра заезжал с киа церато автомат на 122 силы, отстал на три корпуса естественно церато отстал, если учесть что церато мощнее , но вместе с тем тяжелее, результат будет тот же приблизительно. бензин у меня аи 92, на вещи в багажнике тоже внимание не обращаю, только окна поднимаю во время заезда, с цивиком механика на 140 коней 1,8 тоже заезжал, на первой и второй раскрутка до сотни приора заводская идет ноздря в ноздрю, к финишу отстает на корпус полтора 100%. хотя немного доработанные приоры и 2112-ки легко обходят не только "слабосильный" цивик, но и трехлитровые ауди на шесть горшков, оставаясь в цене примерно на 100 т.р дороже заводской версии и в четыре раза дешевле оппонента от ауди.
Деймос вне форума  
Ответить с цитированием Вверх