Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 10:58   #964
DeniZZ
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.07.2009
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
DeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDeniZZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Синтетика или Полусинтетика

В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.
По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.
По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).
При нормальных сальниках ни чего "сочится " не должно!!! Если они убитые и минералка будет сопливить!!
DeniZZ вне форума  
Вверх