Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2009, 23:55   #363
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

слово гарантия - созвучно со словом гарантировано. В большинстве случаев на СТО гарантированы мозготрах, испорченное настроение + нежелание ремонтировать за счет заведения. Имхо, в приоре всего 4 узла, которые ремонтировать своими силами затруднительно/требует навыки: мотор, кпп, электро/гидроусь, кондей. Остальное либо вечно, либо стоит не дорого и хорошо ремонтопригодно. Имхо, гарантия нужна/обязательна дамам и людям, которые не хотят или не умеют сами. Остальным, по личному желанию, есть - хорошо, нет - не дофига убыло... Ибо когда читаешь , как человек (наш форумчанин) приехал поменять по гарантии мотор печки, ДПДЗ/катушку и сделать регулировку углов колес, а вместо этого получил мойку подкрылков за 800 руб, неисправленные косяки + "хорошее" настроение, - слов нет. За стоимость ТО у дилера, можно было 2 раза самостоятельно починиться
Лесной Слон вне форума  
Вверх