Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 10:24   #190
spir
Новичок
 
Аватар для spir
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170, 03-018
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
spir станет известным достаточно скороspir станет известным достаточно скороspir станет известным достаточно скороspir станет известным достаточно скороspir станет известным достаточно скоро
Re:

Я потратил на шумку 3 недели, но я делал это потихоньку по вечерам по 2-3 часа.



Я думаю, если плотненько заняться, то в одиночку:
1) Двери - 9 часов на все;
2) Багажник и задние арки - 7 часов;
3) Крыша - 4 часа;
4) Пол, передние арки - часов 10;

Итого: 30 часов, то есть 3-4 дня, если ни на что не отвлекаться;
Хочу сказать, что по ходу работы скорость существенно возрастает, сначала я все делал очень медленно, потом облепив заднюю арку Bimast Bomb, поработав феном, я осознал как это делать правильно ( по мне лучше использовать целые листы, за исключением крыши, подогревая их при необходимости, подрезая и укатывая металлическим валиком), а не кроить небольшие куски. Материал укладывается очень хорошо, если его нагреть феном, я грел не только Bimast Bomb, но и частенько Вибропласт.

Металлический валик для укладки иметь на мой взгляд обязательно, все остальное не обеспечивает такого прилегания материала.



Задние крылья я тоже изолировал, это несложно сделать нарезав материал полосами шириной сантиметров по 20 - 30, пригладить руками его не проблема в щели между крылом и аркой.


Расход материала:
Bimast Bomb - 4 листа;
Вибропласт - примерно 16 листов;
Барьер - не считал;
Битопласт - 1 лист, но он был большого размера - хватило на 4 панели целиком, кучу по мелочи, и еще осталось.

Вроде пока ответил на все вопросы.

С уважением,
spir вне форума  
Вверх