18.08.2009, 14:40
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
	| 
            
			 Продвинутый новичок 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.07.2009 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ:  В России начали покупать LADA
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот собственно, предмет спора: 
	Цитата: 
	
	
		
			
				АВТОВАЗ продемонстрировал в июле прирост продаж 
04.08.09 
 
По итогам июля 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' на российском рынке было реализовано 32 426 автомобилей LADA - на 12,4 % больше, чем в предыдущем месяце.  
В июле россияне купили на 3 575 автомобилей LADA больше, чем в июне. Рост продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения во многом обусловлен активными мероприятиями по стимулированию спроса, реализуемыми ОАО ''АВТОВАЗ'' в последние месяцы.  
В июле зафиксирован максимальный объем продаж с начала года по автомобилям LADA PRIORA - флагману модельного ряда АВТОВАЗа. Выпуск на рынок LADA PRIORA с кузовом универсал в данном семействе сыграл в этом положительную роль. Рост продаж в июле по сравнению с июнем у LADA PRIORA составил рекордные 25,9 %.  
Рост продаж по LADA KALINA и LADA SAMARA составил 8,2 % и 10,1 % соответственно.  
Отдельного упоминания заслуживают результаты продаж внедорожника LADA 4х4. За январь-июль 2009 года была продано 13 439 автомобилей, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  
Объем продаж автомобилей LADA по семействам по итогам июля 2009 года выглядит следующим образом:  
- LADA PRIORA - 10 349 шт.;  
- LADA SAMARA - 7 973 шт.;  
- LADA KALINA - 6 182 шт.;  
- LADA 2105/2107 - 5 467 шт.;  
- LADA 4x4 - 2 046 шт.  
- LADA 110 - 409 шт.  
Поставки автомобилей LADA на экспорт в июле осуществлялись в плановом режиме, отгружено 2 806 автомобилей.  
По оценке маркетинговой службы завода, тенденция снижения продаж на российском рынке новых легковых автомобилей сохранилась и в минувшем месяце, что с учетом результатов продаж автомобилей LADA позволило увеличить долю рынка LADA в июле до 30%. При этом с начала года данный показатель составляет 25,5%, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2008 года.  
Снижение продаж автомобилей, произведенных ОАО ''АВТОВАЗ'', значительно меньше показателя падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54% (от уровня аналогичного периода прошлого года). В рейтинге продаж новых легковых автомобилей в РФ лидирующие места стабильно занимают модели LADA.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |