Цитата:
Сообщение от VasyaIr
а вот здесь пишут, что управляемость ланоса лучше чем у приоры.
http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
А так же лучше обзорность, тормозной путь свет. Хуже в динамике.
YARYCK, действительно, смотри краш-тесты. И станет ясно, что разницы практически нет. По ссылке выше об этом написано. Тем более, что били там приору с преднатяжителями ремней и двумя подушками. За 310 (282) такую приору не купить.
|
А что сам-то по ссылке не сходил?
Приора/ланос
Водитель-пассажир (в скобках с ПБ, ьез - фаза 1)
Максимальная перегрузка головы*, g 55 82 (44)/Максимальная перегрузка головы**, g 65 53
HIC 381 904 (329)/HIC 772 540
Изгибающий момент шеи, Нм 33 34 (20)/Изгибающий момент шеи, Нм 34 23
Сжатие грудной клетки, мм 28 29 (29)/Сжатие грудной клетки, мм 31 30
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 2,1 (1,4)/Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,9 1,4
Наихудший критерий травмы голени TI 0,29 — (0,4)/Наихудший критерий травмы голени TI 0,89 —

/