Ответ: Моя Снежка..
Спасибо за потдержку. :biggrin: Прошло 20 тыс. Продолжаю отчет. За это время 4 раза поменял масло Hell 10W40, маслянный фильтр, последний раз поменял еще и топливный (такая параша оттуда вылилась, вот вам и качество бензина, хотя заправляюсь только у одного поставщика) салонный фильтр. Установил подсветку замка зажигания, зумер на стояночный тормоз, а то часто на нем ездил. Ломался очечник, но после вкручивания двух доработанных саморезов стал еще лучше. Сгорела лампочка заднего габарита и подсветки номера. Вчера сделал диагностику ходовой. Кроме того что сопливит сальник коробки скоростей в месте штока переключения скоростей и косяка с подшибником задней ступицы никаких изменений не нашли. Ремонтировать не стали, сказав что ничего страшного нет. Сальник мол не лечится, все равно будет сопливить, а подшибник еще не гудит и биение минимальное. Но все равно думаю исправить со временем. Был гарантийный ремонт на 18 тыс. регулятора холостого хода. Заплавали на трассе обороты и загорелся чек на панели. После диагностики в автосалоне выяснилось что показал себя РХХ, сняли и офигели, на штоке была не снята транспортировочная, латунная трубка. При сборке было упущено на заводе. Получается 18 тыс. проехал на заранее неработающем РХХ, но ранее ни каких признаков неисправности небыло. Завод принял косяк по гарантии и РХХ поменяли, хотя содрали за диагностику 300р. после чего поставил вместо часов БК Штат и теперь не буду кормить диагностов. Ну а в остальном не подводит и только радует. Мнение как о хорошем авто не изменилось буду владеть и радоваться.
__________________
|