Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 16:20   #1408
Victor Kornilov
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Victor Kornilov станет известным достаточно скороVictor Kornilov станет известным достаточно скороVictor Kornilov станет известным достаточно скороVictor Kornilov станет известным достаточно скороVictor Kornilov станет известным достаточно скоро
Не надо хаять вазовские машины! Прочитал много сообщений на этом форуме , и не только на этом .... Просмотрел много сайтов, хочу выбрать себе машину и остановлюсь наверное на Приоре сейчас объясню почему.

Сечас у меня Ваз 2113. март 2008 г. пробег 42000 ( реально 47000-50000, т.к спидометр отключал ) Пломки конечно были, не скрою...
1) Отвалился спойлер на задней двери, умные люди его сразу снимают, я не снял, а теперь бы совсем снять выкинуть... да уж до металла краску проел... буду клкить эпоксидкой и обратно...
2) менял расш.бачёк , треснул зараза -150 р
3) сломалась ручка наружняя вод.двери, поменял обе на евроручки - 600р
4) менял лампочки...

Ну вот и всё!!! А больше нетути Масло меняю каждые 10000, бензин лью , мою изредка и всё !!!

Вкладывал : Резина и литьё на 14" летние около 15000, резина зимняя данлоп сторговались за 8000, магнитола , колонки и полку поставил со старой 8-ки, была у меня реэкспортная 1,3л

2 раза стукал , 1-й раз зеркалом Киа спектры задели водтельскую дверь в торец, скол 2-3 мм замазал, за это мне выплатили по каско 4500 , 2-й раз каско кончилась и сам въехал в семёрку . В момент аварии вид был не ахти , бампер вмялся фниз под фару, фара с ресничкой не разбилась но подалась назад. Дело было в июле , оформили аварию, приехал на работу , поставил на стоянку , жара.... Выхожу с работы , бампер мой первоначальную форму принял , ну есть конечно вмятка , и шель, а так и не видно почти ничего..., домой приехал , снял бампер фару с 2-х ударов молотком вернул на место . Усилитель пластмассовый ( его хрень за которую он к кузову крепится ) изломался в хлам с правой стороны , покупать новый времени нет , в отпуск надо ехать, нарезал из жести 1,5 мм с помощью бумажного трафарета пластин , хотел клепать ... Приклепал только пластину с одной стороны, пробую .... не шевелится, вышло крепче чем с левой стороны , которую никто не бил. Поставил на место , нахлобучку крашенную строительным феном погрел и ещё немного поправил , но её уже не надо было почти, сама на жаре выправилась...
Всё собрал поставил . В месте удара краска конечно сеточкой и чуть вмятина есть, а так с расстояния 1,5м уже не видно ... ВОТ ТАК!!!

А двоюрдный братан на Киа Сид передний бампер свой уеб...., у бампера кусок отлетел размером 20-40 см . Братан бампер менял , красил вышло около 30т.р. ВОТ ТАК!!!

Едет моя машина очень хорошо , не прошивал , ничего не делал , 150 км в час крейсерская скорость за городом , максималка 175 по спидометру.
шумит конечно и гремит вся и всё чему можно греметь и шуметь , но передвигается она очень резво , быстро , рулится точно , на поворотах не валится. А что у нас с другой стороны?
А с другой стороны возьмём иномарки Я много ездил на Авео-седан 1,4 в максим. комплектации на 15"-х дисках 4 ПБ и Фольксваген Джетта 1,6 автомат , максимальная комплектация , 6 ПБ антизанос и т.п. У моей подруги были эти две машины . Что могу сказать ...

Авео - посадка как на табуретке , колени в панель ( дурдом а не панель, стекло в нижней части хрен вытрешь ) , назад отодвинешь сидушку , никто не сядет , низкор падает панель , ноги куда то в низ до педалей приходится совать.... 1,4 движёк - пчёлка Майя, в городе милое дело , вжик и тама , вжик - опять здесь , руль пушинка ... По трассе есть мало , едешь едешь а остаток бензина на компьютере только прибавляется ... Вообщем машина понравилась, но есть НО! и их немало
1) Машину надо брать только на 15"-х колёсах . У нас начальник тех.отдела купил чёрную и литьё поставил на 14" Вид... - обоссытесь, в баальших дутых чёрных колёсных арках маленькие чёрные колёсики... идиотизм...
2) 1,4 жужалка пчёлка летает, но на трассе на подъём и на резкий обгон со 120 стухает , просит подоткнуть , проверял и н а 13-й и на Авео на одном и том же подъёме с одной и тойже загрузкой много раз ( не специально , просто ездить приходилось , по настроению, то на её то на моей ) 1,6 вазовский подъём на 5-й на 120 вытягивал и ещё прибавлял , ВОТ ТАК!!!
3) Цена , я свою взял за 209 т.р. плюс диски , резина , магнитола , ну вышло где то под 240 , Авео в максим. комплектациии купили за 430 т.р.
200 т.р разницы за то что не гремит , не шумит и из кондея ветерком холодным обдувает .....Мне кажется это много ... Ах да , ещё АБС ну икнопочки магнитолы на руле.... ЗАТО У МЕНЯ ДВИГЛО ТЯГОВИТЕЙ!!!
4) Самое интересное, продали эту супертачилу , с вечно грязным моторным отсеком( почему то как поросёнок всю грязь снизу засасывал , хотя и подкрылки были и защита...) за 270 т.р после года эксплуатации и около 40000 пробега ... ВОТ ТАК!!! , а дороже никто не брал !

Самое интересное... и не ехал Авео больше 160 км/ч то!!!

Фольксваген Джетту 1,6 автомат и 13-ю , да и Приору я конечно вообще сравнивать не буду, ибо не корректно по всем параметрам . ВАЗ в этом случае только по 1-му параметру выигрывает , по цене , если Фольксваген покупали в сентябре 2007 в макс комплектации за 730 т.р + магнитола 27 т.р. зимняя резина на литье ( не оригинал) за 30 т.р с немногим , + каско и тонировка вышло около 800 т.р а моя март 2008 около 240 т.р.
За эти деньги что на Джетту ушли можно три моих купить и на семёрку вазовскую ещё останется... Но количество в данном случае не означает качество ...

НО !!! Есть у нормальных иномарок , цена за голый вариант у которых начинается от 500-550 т.р одна важная черта , в безопасности выигрывают!!!

Джета полтора месяца назад почила в бозе ... Подруга с сыном ночью из гостей возвращалась , зацепила мокрую обочину ( не помог антизанос хвалёный :mad: , У фашисты , и на вас бывает проруха!!!) вобщем выкинуло её в 5-ти метровый кувет на скорости около 100 км/ч, воткнулась она носом, кувыркнулась через крышу, приземлилась на багажник, отскочила , опять носом и встала на 4-ре колеса ... акробатка.
Теперь переда нет у машины , да и зада то же нет , только крыша и салон целые, все двери открываются. Подруга и её сын живы здоровы , малость в синяках , но ничё не сломали даже , подругу правда чуть ремнём не придушило когда пиропатрон сработал , здоровенный синяк на шее! передние подушки сработали и всё , в остальном всё ОК ! Ждут теперь каско , по вердикту экспертизы - полная утрата машины , за полтора года с учётом износа выходит 575 т.р

Я думаю , да и менты сказали , на нашей машине , будь то 13-я или даже Приора то там живых бы не было или по крайней мере покалечились бы...

Киа сид машинка понравилась ... Но это уж опять из другой оперы , цена то там от 550 т.р...

Я здесь не касался ещё одного плюса нашей машины - запчастей , но я сравнивать не могу, я просто ни 13-ю ни Авео ни Джету не ремонтировал , ТО на них знаю - дорогие , а на своёй я первых два ТО прошёл да и всё , так что не с чем сравнивать .

А всякие Логаны , Нексии, Ланосы , Алебеи, Спектры , китайцы при тех.характеристиках не сильно отличающихся от нашей машины они выигрывают у скажем Приоры где то в комфорте, где то в цене ( скажем бедные комплектации Нексии) но проигрывают в другом , в запчастях ... Вот я же говорил в начале что Спектра ко мне зеркалом в дверь въехала, мне нет ничего , у неё зеркало в хлам , мне каско 4,5 т.р . ему 2,7 т.р. Росгосстрах выплатил по ОСАГО, а зеркало с подогревом и покраской вышло 8000 да ещё ездил куда то ... ВОТ ТАК!!!
А не дай бог случись что с кузовщиной на Альбеи и ли логане каком нибудь? Всё , обдерут до липки!.... А Спектра вааще гавно!!! Изделие удмуртского автопрома... ИЖ был у меня , это тихий ужас... даже всСоседу недавно помогал задние тормоза на Спектре разбирать... Что бы барабан снять у нас на 13-й два болта есть , торос и эксцентрик отпускаешь , полты вкручиваешь и отжимаешь, а там нет таких болтов , колхоз полный барабан и всё , я понимаю , у корейцев наверное сёмники а у соседа то его нет , били били молотком по барабану , кое как сняли ....

Вот поэтому я то свою продам и куплю Приору , конечно цена на неё завышена , ей бы цены за голую тыс. 250-260, а в люксе до 300 т.р и всё , диллерам Логана и Ланоса , и прочим китайцам можно было бы сворачиваться! У меня нет столько денег на ТО и запчасти как на эти "бюджетные" иномарки ! Да и случись что не хочется ждать ремонта кузовного да запчастей месяца три , да и потом платить за это в тридорога .

А динамика у Приоры по сравнению с " бюджетными " иномарками явно лучше! Да у 13-й с восьми клапанником и то лучше ....Ну если и не лучше то по крайней мере не хуже

Так что я за Приору!!!

Последний раз редактировалось Доцик; 08.09.2009 в 18:52.
Victor Kornilov вне форума  
Вверх