Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 17:19   #672
INOvod
Свой человек
 
Аватар для INOvod
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Camry V35
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
INOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутацииINOvod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чтобы вы купили за 1 млн.рублей?

Сам по себе мотор TSI реально передовая вещь! Живи я в германии, франции или любой другой по настойщему европейской стране, то ездил бы на готфе с TSI и DSG и не парился, но Россия диктует свои условия к выбору авто!
Цитата:
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя.
Вот что сообщают диллеры VAG о своих моторах:
Цитата:
— Поскольку прямовпрысковые двигатели работают на сверхобедненной смеси, образуется очень много сажи и копоти — как на дизельных моторах. Двигатели с НП нуждаются в регулярной чистке от этих продуктов сгорания, провести которую могут только специально обученные мастера с применением специальных жидкостей. Нужно и содержать в чистоте бензобак, и следить за "свежестью" топливного фильтра и за репутацией заправок, на которых вы покупаете бензин. Никогда не заправляйтесь где попало! А главное — это уход за двигателем, который нужно проводить во избежание поломок, а не после того, как начались проблемы! Моторы с НП в силу своей сложности гораздо более требовательны к периодичности и качеству обслуживания, грубо говоря, у них больше датчиков, которые влияют на работу двигателя.
В России не соблюдается ни одна из этих рекомендаций! Причём не соблюдается начиная с диллеров, ни кто промывкой и прочисткой на плановом ТО не занимается.

Цитата:
При продаже моторов FSI менеджеры VW предупреждают ВСЕХ, что в России необходимо заправляться ТОЛЬКО 98 бензином (в руководстве по эксплуатации стоит марка бензина 95-98). А те, кто все же заправляют 95-ым через 3-4 месяца приезжают к нам по гарантии и разводят руками, а как же так.... там же написано, что можно заправлять 95-ым??!!)
Если в москве с 98м проблем особых нет, то в регионах диллеры воют от наплыва народа на ремонт народных автомобилей.

Пока в нашей стране топливо будет хуже чем в Зимбабве, покупать авто с высокотехнологичными моторами, НЕ расчитанными на возможное попадание ослинной м*чи в бензобак означет ставить крест на своём бумажнике. Т.к. диллер в 95% случев признает, что мотор эксплуатировался неправильно и ремонт останется на плечах "счастливого" владельца.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
INOvod вне форума  
Вверх