Сам по себе мотор TSI реально передовая вещь! Живи я в германии, франции или любой другой по настойщему европейской стране, то ездил бы на готфе с TSI и DSG и не парился, но Россия диктует свои условия к выбору авто!
Цитата:
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя.
|
Вот что сообщают диллеры VAG о своих моторах:
Цитата:
— Поскольку прямовпрысковые двигатели работают на сверхобедненной смеси, образуется очень много сажи и копоти — как на дизельных моторах. Двигатели с НП нуждаются в регулярной чистке от этих продуктов сгорания, провести которую могут только специально обученные мастера с применением специальных жидкостей. Нужно и содержать в чистоте бензобак, и следить за "свежестью" топливного фильтра и за репутацией заправок, на которых вы покупаете бензин. Никогда не заправляйтесь где попало! А главное — это уход за двигателем, который нужно проводить во избежание поломок, а не после того, как начались проблемы! Моторы с НП в силу своей сложности гораздо более требовательны к периодичности и качеству обслуживания, грубо говоря, у них больше датчиков, которые влияют на работу двигателя.
|
В России не соблюдается ни одна из этих рекомендаций! Причём не соблюдается начиная с диллеров, ни кто промывкой и прочисткой на плановом ТО не занимается.
Цитата:
При продаже моторов FSI менеджеры VW предупреждают ВСЕХ, что в России необходимо заправляться ТОЛЬКО 98 бензином (в руководстве по эксплуатации стоит марка бензина 95-98). А те, кто все же заправляют 95-ым через 3-4 месяца приезжают к нам по гарантии и разводят руками, а как же так.... там же написано, что можно заправлять 95-ым??!!)
|
Если в москве с 98м проблем особых нет, то в регионах диллеры воют от наплыва народа на ремонт народных автомобилей.
Пока в нашей стране топливо будет хуже чем в Зимбабве, покупать авто с высокотехнологичными моторами, НЕ расчитанными на возможное попадание ослинной м*чи в бензобак означет ставить крест на своём бумажнике. Т.к. диллер в 95% случев признает, что мотор эксплуатировался неправильно и ремонт останется на плечах "счастливого" владельца.