Цитата:
Сообщение от INOvod
Если в москве с 98м проблем особых нет, то в регионах диллеры воют от наплыва народа на ремонт народных автомобилей. Пока в нашей стране топливо будет хуже чем в Зимбабве, покупать авто с высокотехнологичными моторами, НЕ расчитанными на возможное попадание ослинной м*чи в бензобак означет ставить крест на своём бумажнике. Т.к. диллер в 95% случев признает, что мотор эксплуатировался неправильно и ремонт останется на плечах "счастливого" владельца.
|
Вы путаете ТСИ и ФСИ, сейчас ТСИ дефорсировали - 150 л.с. Ест 92 -98 бензо. В любую современную иномарку не желательно лить ослиную мочу, а чистить через 20 тыс топливную аппаратуру, это вы что то не туда, 100 тыс ездят никуда особо не лазят. И гарантийных ремонтов ТСИ чего то и не припомню кокй то там отзывной компании и т.д. предыдущий 2.0 фси был проблемный, ВАГ это признал и снял с производства.