Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 20:53   #1726
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
как видим на четвертой передаче разгон с 60 до 100 у приоры лишь на 0,1с быстрее чем ланос!
На третьей 60—100 км/ч (III) 9,6 9,8 7,3
на третьей уже заметно лучше. Более высокие обороты для 16кл движка лучше.
80—120 км/ч (V) 23,2 25,4 19,6
на пятой разница еще больше, обороты уже и так высокие.
В итоге опять же в режиме, когда обгоняешь фуру только третья передача дает приоре преимущество, но это уже крайне неэкономично, да и шумно! Опять, где та огромная разница в динамике, особенно на 4-ой передаче, чем гордятся уважаемые владельцы приор?

Последний раз редактировалось VasyaIr; 18.08.2009 в 23:29.
VasyaIr вне форума  
Вверх