Цитата:
Сообщение от GTC
Вы путаете ТСИ и ФСИ, сейчас ТСИ дефорсировали - 150 л.с. Ест 92 -98 бензо. В любую современную иномарку не желательно лить ослиную мочу, а чистить через 20 тыс топливную аппаратуру, это вы что то не туда, 100 тыс ездят никуда особо не лазят. И гарантийных ремонтов ТСИ чего то и не припомню кокй то там отзывной компании и т.д. предыдущий 2.0 фси был проблемный, ВАГ это признал и снял с производства.
|
TSI вышла в свет в 2008 году, а до нас машины с этими моторами дошли только в этом, ну может максимум в конце предыдущего. Но с поправкой на кризис диллеры весь прошлый год и почти весь этот продают старые запасы ввезенные до повышения пошлин. По этому с TSI в Москве пока только 6е пассаты и пассат ЦЦ, а их не так уж и много.
В любом случае моторы с непосредственным впрыском, а TSI именно этот мотор, в условиях России эксплуатировать очень накладно именно из-за плохого качества бензина у нас в стране.