Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2009, 13:08   #4
zubilo2109
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г.Подмосковье
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 19
zubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутацииzubilo2109 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Такая вот проблема

Цитата:
Сообщение от weter7up Посмотреть сообщение
Телефон Горячей Линии АвтоВАЗа по ПТС 8-800-200-52-32
Еще можно писать Письма стопками - по этому адресу - http://lada.ru/quest.xml И будете получать ТУПЫЕ ОТВЕТЫ - типа DHL виновата , почта опаздывает , Возможно Чтото Где то Както Кое Давичи ... По телефону Горячей линии - Вас выслушают , примут Претензию , НО !!! Дальше телефонистки ВАШ Звонок никуда не пойдет !!! ------------------------------------------------------------------- Я свою машину ждал 41 день !!! после полной оплаты !!! Раз 10 Звонил в Горячую Линию , Писем 25 написал в Обратную Связь , Задолбал Автосалон звонками и Заездами ... И в итоге - 41 день .... Ждите .................................................. .................................................. ............
zubilo2109 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх