Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 02:49   #286
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Подсветка салона

Цитата:
Сообщение от stasben Посмотреть сообщение
Народ тоже недавно купил приору. А тут на неделю уезжал в отпуск. когда приехал обнаружил что аккамулятор совершенно дохлый.
Стал разбираться... ведь сигналка не могла посадить его так быстро... короче ночью заметил свечение заднего плафона....а в последствии и переднего но меньше....это в выключенном положении....думал может где замыкает... не нашел пока... но померил напряжение тестором на том проводе который отвечает за освещение при открытии дверей..... и оказалось что на нем 5 вольт постоянно.... что на переднем светильнике, что на заднем. так что вот тема для размышления.... Т,Е, дело не в светильниках а в проводке которая к ним подходит.!!!!
Аккумулятор высадила магнитола (или усилитель). Вероятность 99,9%. Чтоб такого не было впредь сними магнитолу, на ISO разъеме (тот который подводит питание, а не акустику) есть красная перемычка. Ее разрежь и поставь в разрез выключатель, можно вместо заглушки кнопку воткнуть рядом с часами. Питание усилка тоже должно отключаться при длительных стоянках.
К магнитолам подводится два плюса питания: один силовой (толстый) и другой управляющий (тонкий). Тонкий "по уму" как в "нормальных" машинах должен быть запитан от замка зажигания и отключатся при запуске двигателя (в момент включения стартера) или при вынутом ключе зажигания. Большинству магнитол (Кенвуд, Урал, Сони и д.р.) постоянное питание на этом проводе до лампочки, но есть модели, которые в режиме ожидания потребляют значительный ток и могут за неделю простоя высадить аккумулятор (некоторые модели Пионера и Алпайна).
Теперь про плафон. На приоре освещением салона (подачей питания на плафоны) заведует контроллер электропакета. Соответственно коммутация осуществляется транзисторными ключами. Транзистор это не контакт, а светодиод не лампочка. Первый не может полностью закрыться, а второй очень чувствителен к малейшему напряжению. Аккумулятор из-за этого свечения не сядет однозначно. Потребляемый ток одного светодиода при полном "накале" - 0,5мА. В плафонах освещения 7 светодиодов + 2 в дверях (они тоже могут светиться). Итого 9х0,5=4,5мА=0,0045А. При емкости аккумулятора 55Ач такая нагрузка будет разряжать его 55/0,0045=12222 час= 509 суток. Это если забыть выключить свет в машине.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх