Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 10:36   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от demokrat22 Посмотреть сообщение
Я не говорю о том когда что то с пружиной,поджать правильно сможеш только тогда когда со стороны червяка будеш контролировать прижатие рейки к червяку,а делается это на снятой с машины путём отжатия принудительно чем то рейки от червяка и поджатия гайкой,до тех пор пока не будет еле слышного люфта при прилаживании усилия к рейке в сторону упора.
Честно говоря впервые слышу о таком способе контроля зазора. Вообще-то на снятой с машины рейке зазор контролируется только на специальном стенде с прикладываемой нагрузкой (не помню сколько там килограмм), поскольку на машине рейка испытывает нагрузки и выставлять зазор не учитывая их-значит ошибиться.
vovan вне форума  
Вверх