Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 11:56   #185
grekus
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Украина.Донецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком света
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Честно говоря впервые слышу о таком способе контроля зазора. Вообще-то на снятой с машины рейке зазор контролируется только на специальном стенде с прикладываемой нагрузкой (не помню сколько там килограмм), поскольку на машине рейка испытывает нагрузки и выставлять зазор не учитывая их-значит ошибиться.
Об этом и говорилось,что отжимается рейка от червяка в сторону упора определёным усилием и так устанавливается уровень поджатия,а просто поджимая на машине всегда упор зажимается наглухо.Элементарно крутни в строну зажатия на машине,там есть меточки на гайке,так после заводской регулировке совсем немного зажимается и упирается,а должно быть через упругость пружины упора.
grekus вне форума  
Вверх