Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 12:33   #1778
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Кстати, вернемся к обгонам фур. Как это бывает. Едем себе 60, за фурой. Появляется окно, идем на обгон с полным газом. Так? Что поможет оценить как быстро мы сможем обогнать фуру? Замеры разгона не с места, а в движении. Называется эластичность. Смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
данные в секундах (ланос, отака, приора)
Таблица 60—100 км/ч (IV) 13,2 14,4 13,1
как видим на четвертой передаче разгон с 60 до 100 у приоры лишь на 0,1с быстрее чем ланос!
На третьей 60—100 км/ч (III) 9,6 9,8 7,3
на третьей уже заметно лучше. Более высокие обороты для 16кл движка лучше.
80—120 км/ч (V) 23,2 25,4 19,6
на пятой разница еще больше, обороты уже и так высокие.
В итоге опять же в режиме, когда обгоняешь фуру только третья передача дает приоре преимущество, но это уже крайне неэкономично, да и шумно! Опять, где та огромная разница в динамике, особенно на 4-ой передаче, чем гордятся уважаемые владельцы приор?
Вернее так: Только 4-я передача и то только в диапазоне 60-100 позволяет ланосу совершать обгоны так же уверенно, как и приоре.
А вот например при скорости фуры 80 км/ч ланос будет ближе к встречной на 12.2 м, при скорости фуры 100 км/ч - на 15.2 м, при скорости фуры 120 км/ч - на 18.3 м. По всему выходит что водитель ланоса будет чувствовать себя так же уверенно как водитель приоры только при обгоне фуры движущейся 60 км/ч и только если они будут обгонять ее на 4-й передаче, но таких случаев обгона фур едва ли 5% из всех, в остальных 95% водитель ланоса будет ближе к встречке на метры, которые я указал выше. А если приора поедет эти обгоны на 4-й, а не на 5-й, то разница будет еще более значительной, т.к. там на оборотах выше 3000 ее крутящий момент только растет, а у ланоса падает

Последний раз редактировалось Golf; 20.08.2009 в 12:43.
Golf вне форума  
Вверх