Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 17:04   #971
Jekson
Координатор ЛКК Челябинска Супермодератор ЛГФ
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 109 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 164
Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA PRIORA vs LADA KALINA

Вот теперь как раз и понял:wink:!
Ляпнув что двигатель Калины 1,4 не тянет при нагрузке, попали не в очень приятную ситуацию! Пытаясь заявить, что высокие обороты двигателю не на пользу, опять промахнулись. Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте 4200-4800 об/мин. Цитата из руководства по эксплуатации.
Двигатель расчитан на такие обороты, вот как раз низкие его и убивают (ИХМО). Тем более что на высоких оборотах я использую только на обгонах. В нормальной спокойной езде мне хватает 2500-3500 оборотов, и средний расход у меня за пробег 9000 км - 6,7 л/100 км.
А на ПОНЯЛ не поведусь, не зелёный пацан. Удачи ВАМ!
Jekson вне форума  
Вверх