Цитата:
Сообщение от Golf
Разумеется серия должна быть, для каждого из условий. А здесь мы видим непойми что. Это все равно что устраивать краш тесты на разных скоростях, выложить результаты, а об изменении скоростей умолчать. Неквалифицированый замер просто, не стоит на него полагаться. Авторевюшникам надо к специалистам обращаться, а не профанацией заниматься.
На цифры эластичности еще можно полагаться, там условие только 1 может быть - прогретый двигатель. Надеюсь тут то они смогли провести тест корректно
вот пример корректного замера тормозного пути. Как видишь изменяя одни только колодки и их температуру результат можно раскидать от 41.3 до 53.4, т.е. 25%. Но корректный тест на то и корректный, в отличии от авторевюшного, что в нем приведено при каких условиях делались серии замеров
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArti...&article_id=73
|
Причем тут колодки? Сравнивают машину в целом. Вот какая она была с завода, вот такие колодки и сравнивают. Если они указали какие-то данные, и не расписали, как они их тестировали, это не значит, что они сделали все неправильно. У них есть форум, можете задать вопрос и узнать, а как же на самом деле проходят такие тесты. Раз уж испытатели ВАЗа у них перенимают методы ресурсного теста, то это о чем то говорит! Вы читали их статьи о ресурсном тесте приоры и Geely MK?
Можете кричать, что заказуха!
http://autotat.ru/road_chronics/?ID=12005