Новичок
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Ответ: Купил ПРИОРУ! Принимайте...
Всем привет, 26 июля приобрел приорку комплектации 01-15, изначально хотел полностью люксовую брать, не вышло – в салоне были либо с АБС, либо с кондеем по 2 машины. Цвета сочи и сириус, а также пять машин в базовой комплектации: 4 цвета сириус (неужели такой цвет популярный?) и одна калифорнийский мак. Люкс, сказали, до конца августа можно даже не ждать! Я в итоге взял с АБС, цвет сочи. Хотелось бы этой строчкой первое сообщение закончить, но не получится. В первый день машина гемора, а точнее автосалон, который ее продал, доставил немало. Только отъехал от салона 3 км, машина заглохла - я в шоке!!! У меня до этого была пятнашка. Она за 4 года ни разу не глохла, во думаю махнул мля. Звоню, по так называемой, горячей линии директору салона, менеджеров сразу отослал куда подальше (догадался записать, как чувствовал) и все как есть, на чистом русском, объясняю. Прислали эвакуатор и повезли обратно к салону. Пока грузили, хотелось пакет на башку одеть, таким дураком давно себя не чувствовал. Приехали, слава богу денег за эвакуатор просить не стали, и начали искать, кто авто к продаже готовил. Долго казалось, что никто не готовил, сама подготовилась. Одним словом, нашлись три бойца: менеджер по доп. оборудованию, диагност и установщик доп. оборудования, который как мог чернил завод с его браком и зачем-то заверял, что он не причем, хотя его никто и не обвинял. В общем, двое последних полезли под капот, а менеджер стоял как памятник, типа контролирую (не знаю, где его откопали, но по ходу он в устройстве автомобиля не шарил вообще). Через пятнадцать минут нашли какую-то отшедшую клемму, какую не выдали, но переглянувшись сказали, что на заводе плохо закрепили, хотя мне показалось, что врут! Ну да ладно. Машинка заводилась как часы. Получив в подарок сертификат на 2000 р, за мучения, и заверения, что если чего случится за сегодня еще раз, эвакуатор будет снова за счет салона – уехал. Пока покатался всего ничего (200 км), набираюсь впечатлений. Первые: это не иномарка за 600 тысяч, но это уже и не привычные всем жигули. Мне кажется, машина стоит этих денег, логаны и ланосы с допами такого же уровня стоят дороже (плюс у них так себе внешний вид) Движок, конечно, ого-го, даже не обкатанный. Динамика машины явно вызывает раздражение у водил авто типа акцент, логан, ну и ланос конечно. Убил размер бачка омывателя – 4 кружки. Зимой придется частенько под капот лазить, омывайку доливать. Гидроусилитель хорош, подвеска понравилась. Коробка – это явный минус! Резина Кама-евро 226 185/65, в салоне сказали, самая удачная из всех, что ставят на приоры. Тормоза конкретнее чем на 15, пару раз срабатывала АБС)), т.к. дурацкая привычка с 15 давить на тормоз посильнее. Шумка, какая никакая, но есть, и это чувствуется! Насмешил контейнер для очков, очки туда лезут с большим трудом! Пока все. Так что принимайте и удачи на дорогах!:biggrin:
|