Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 10:23   #11
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Севка Посмотреть сообщение
У меня стоит гур и кондей(HALLA), Если после поездки случайно не выключишь кондей, то потом даже и не заметишь сразу что включен(пока холодно не станет) тк в поведении машины практически ничего не меняется.

Компрессоры sanden которые раньше ставили на ПП отбирали у двигателя примерно 7квт, компресор НСС(HALLA) отбирает всего 3квт, насос ГУРа мощность отбирает только если поворачивать руль, в состоянии покоя ГУР на мощность не влияет.
Цитата:
в поведении машины практически ничего не меняется
ага, 3 кВт это 4 л.с. при мощности мотора в 98 коней остается 94 коня - практически не заметно :biggrin:, а ГУР, для информации, в состоянии покоя просто немного меньше отбирает мощности у двигателя, насос то качает, создает рабочее давление, а это не так и легко, так что не нужно по ушам ездить .
Shkrek вне форума  
Вверх