Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 11:15   #34
kampri
Завсегдатай
 
Аватар для kampri
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 494
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 30
kampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: полировка фар

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
повреждению защитного лака и как следствие отслоению лака от рассеивателя блок-фары при дальнейшей эксплуатации.
Я может чего-то не так понимаю, НО:
ИМХО рассеиватель - это отражающая поверхность фары, те самые конусы которые формируют световой поток. Они покрыты амальгамой, и поверх амальгамы идет ЛАК. Если лак ободрать - амальгаме хана. Только до нее надо еще добраться.
Из приведенного отрывка, понятно только одно - написаное ЧУШЬ. Даже если на поликарбонате и есть какой то лак, то толщина его должна быть довольно существенной (не менее 0.25мм), и в случае скола лака должна быть видна ступенька на сколе.
По теме: вопрос в полировке прозрачного кожуха фары из поликарбоната.
Так вот на этом кожухе ЛАКА точно нет, у меня тоже поцарапаная фара и я присоединяюсь к вопросу, кто нибудь проводил ремонт прозрачного покрытия поликарбоната фары?
__________________
(длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
kampri вне форума  
Ответить с цитированием Вверх