Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Причем тут колодки? Сравнивают машину в целом. Вот какая она была с завода, вот такие колодки и сравнивают. Если они указали какие-то данные, и не расписали, как они их тестировали, это не значит, что они сделали все неправильно.
|
так с завода там колодки от разных производителей ставят. А по ссылке что я дал видно, что даже на одних и тех же колодках разброс составляет 6-7 м благодаря одной только температуре.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
У них есть форум, можете задать вопрос и узнать, а как же на самом деле проходят такие тесты.
|
вот еще, я должен ходить за ними и спрашивать. Привести условия теста это святая обязанность экспериментатора, без них тест считается не проведенным. Вы в школе лабораторные работы делали ? С чего начинался отчет ? правильно, с описания использованной методики и условий при которых производились те или иные замеры. Если вы их не приводили никто не бегал за вами и не спрашивал, работа просто считалась невыполненной. Они же даже усилие на педали не привели ! Чего боялись ? Что ктото возьмет и проверит ? Это профанация в лучшем случае, а в худшем умышленное манипулирование, за такое в старину канделябром по темечку били
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Раз уж испытатели ВАЗа у них перенимают методы ресурсного теста, то это о чем то говорит!
|
это говорит лишь о том, что вам достаточно заявить об афтаритете, там где нужны точные данные
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Вы читали их статьи о ресурсном тесте приоры и Geely MK?
|
это где жилли сгнила ? Там корректно все, во всяком случае ясно что соляные ванны были однаковые и машины там содержались одинаково долго. Про остальное не помню просто
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
|
зачем же кричать ? и так понятно