Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 18:54   #187
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от Prioravod_2170 Посмотреть сообщение
Ну слева у меня он стоит прямо, тоесть под углом 90 градусов к земле " I ", а то что ремонтировали, под углом где-то 100 грудусов " \ ". Несколько тугое вращение то ладно, может рейка была плохо сначала затянута, главное это то, что бы машина ехала ровно, руль приходится держать с отклонением 1 см в правую сторону, а это очень не приятно, ведь руль стремится в ровное положение. Можно переставить руль?
Ну, у меня оба наконечника не под прямым углом-это не показатель. Я так понял-руль при прямолинейном движении стоит не прямо. Если это так, то на СТО слошили при установке рейки, не поставили ее в нулевое положение. А развал выбрали доворачиванием наконечника. Отсюда и руль под углом. Проверяется просто. Из центрального положения вправо и влево разный ход руля по оборотам. Правда есть еще и худший вариант-при ударе слегка повело лонжерон с креплением рычага. Следом ушла стойка и опять же развал выбрали наконечником.
vovan вне форума  
Вверх