Цитата:
Сообщение от Krest33
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
|
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше