Цитата:
Сообщение от Zanuda
У меня 14-я, у жены Акцент, с автоматом. Когда жена не ездит, я на Акценте, понятно, почему. Вот уже дней 5 на Акценте. В свою заходить не хочется.
Сегодня поехал, было время, Приору посмотреть к дилеру.
Во-первых, открывая двери, понимаешь-это наше!!! Закрывая, это чувствуется особенно ярко"!
Во-вторых, садясь в салон, понимаю, это-не иномарка. Чувствуется нутром. А точнее, в деталях.
Представляю себя в роли покупателя: "После покупки отвертку в руки, и доклеивать, дотягивать..." По-другому никак?
Мне, честно говоря, Приора хетч нравиться и внешне,и по содержанию самое то. Но добавить 50 тыр.-и получишь Акцент в очень неплохой комплектации!
И что бы здесь писаки не писали, мне по-барабану!!! Я узнал, что такое Акцент, и теперь к марке Хюндай испытываю глубокое уважение!
А почему в Приоре сраная коробка? А почему двери как в сарае открываются? А почему она сделана, как ... Почему?
|
Отвечу вопросом на вопрос. Я плачу за акцент в комплектации МТ3 (прямой конкурент вазовской 02-018) более 400тыс. руб. И что имеем?
Старый прожорливый мотор, который аля 102 лошади, но ПОЧЕМУ-ТО сливает приоре с 98. И на такой мотор ПОЧЕМУ-ТО стоят 13" тормоза. Где безопасность? Я за что отдаю 400 с лишним руб. Комфорт? ИМХО мне не комфортно ездить с мощным мотором без тормозов.
У меня друг ездит на 09 инжекторной. Имел возможность сравнить акцент и приору с 09. Вердикт.
1 что бросилось - это тормоза. Акцентовские немного лучше 09, но намного хуже приоровских
2 подвеска (сток), акцент менее устойчив в повороте, грунтовка на скорости категирически противопоказана.
3 двигатель, до 100 разница мало заметна, но после - весьма ощутима. Кстати машины разгоняются до 80км/ч практически одинаково. Затем приора отрывается, следом акцент, потом 09 с легким тюнингом (нулевик, прошивка, выхлоп).
4 В акценте лучше сделана шумка (или выхлопная система), в салоне тише, чем в приоре, тем более в 09 с прямотоком.
это не мое мнение, это заключение независимого человека, который проехал в обоих машинах по 20мин по одной и той же дороге практически одновременно.