Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 00:16   #1867
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
прежде чем флудить посмотрите на график мощности и момента на Приоре, при каких оборотах уже приличный момент. конечно этот график не стокового мотора(моего),у стока он такой же формы только немного ниже. два горба и отличный момент уже с 2000 об. у Ланоса на максимальном пика такого нет а вы говорите....
Макс, я говорю о том, что мотор Ланоса лишь пропорционально эластичнее. То есть конструктора Ланоса смогли получить макс. крутящий момент с более низких оборотов 3400 а максимальный мощностной на более высоких 5800 чем у Приоры. Понятно, что Приоровский мотор везет лучше, так как и мощность и момент выше, но если бы пик момента и мощности на нем смогли сделать так же как на Ланосе 3400-5800, а не 4000-5600, то мотор был бы вообще зверюга. То есть время максимальной отдачи мотора выросло бы почти на треть, а это как минимум разгон до сотни на 1-1,5 сек. быстрее. По Ланосу я конечно говорю, если верить паспортным данным по оборотам, как там в реале дело обстоит я не знаю.
Krest33 вне форума  
Вверх