Цитата:
Сообщение от Golf
С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ?
|
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
Цитата:
Сообщение от Golf
приора уйдет в точку к этому времени.
|
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
Цитата:
Сообщение от Golf
В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник,
|
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
Цитата:
Сообщение от Golf
но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть
|
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.