Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 00:46   #1868
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ?
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
приора уйдет в точку к этому времени.
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник,
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.

Последний раз редактировалось Krest33; 22.08.2009 в 00:57.
Krest33 вне форума  
Вверх