Цитата:
Сообщение от Krest33
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
|
почему меньше то ? на 3400 у приоры момента не меньше, а даже больше чем у ланоса там же, тоже самое на 5800. Сколько у ланоса на 3400 ? 130 нм. У приоры там не меньше/ Вон там выше ВСХ приоры - момент с низов растет практически вертикально
Цитата:
Сообщение от Krest33
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
|
а почему вы решили что у приоры этих возможностей меньше ? у нее меньше момента на низах ? Или может в каком другом диапазоне меньше ?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
|
почему 8 кл. на низах предпочтительней то ? Потому что у 8-кл нет момента на верхах ? Но это не означает что на низах он у него больше чем у 16 кл. Это лишь озачает что на верхах его у 8 кл нет. На низах 8 и 16 кл равны. И почему бы им быть разными при прочих равных ? Кривые момента растут одинаково до точки максимума для 8 кл и на ней расходятся: 8 кл идет вниз(воздуха не хватает, затруднен выпуск), 16 кл продолжает расти и зачастую растет очень резко, практически ступенчато, как это было на 1.5 литровых двенашках с их известным подхватом на 3700. Что по субъективным ощущениям приводило к мнению что на низах 2112 уступает 2110(8 кл). Никакого проигрыша на низах у 2112 не было на самом деле, просто после такого подхвата вся тяга на низах казалась никакой
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
|
простите, а что такое мощность по вашему и каким образом она поддерживает момент(или разгон, тут я не понял) ?