Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 02:20   #1869
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
почему меньше то ? на 3400 у приоры момента не меньше, а даже больше чем у ланоса там же, тоже самое на 5800. Сколько у ланоса на 3400 ? 130 нм. У приоры там не меньше/ Вон там выше ВСХ приоры - момент с низов растет практически вертикально
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
а почему вы решили что у приоры этих возможностей меньше ? у нее меньше момента на низах ? Или может в каком другом диапазоне меньше ?
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
почему 8 кл. на низах предпочтительней то ? Потому что у 8-кл нет момента на верхах ? Но это не означает что на низах он у него больше чем у 16 кл. Это лишь озачает что на верхах его у 8 кл нет. На низах 8 и 16 кл равны. И почему бы им быть разными при прочих равных ? Кривые момента растут одинаково до точки максимума для 8 кл и на ней расходятся: 8 кл идет вниз(воздуха не хватает, затруднен выпуск), 16 кл продолжает расти и зачастую растет очень резко, практически ступенчато, как это было на 1.5 литровых двенашках с их известным подхватом на 3700. Что по субъективным ощущениям приводило к мнению что на низах 2112 уступает 2110(8 кл). Никакого проигрыша на низах у 2112 не было на самом деле, просто после такого подхвата вся тяга на низах казалась никакой
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
простите, а что такое мощность по вашему и каким образом она поддерживает момент(или разгон, тут я не понял) ?

Последний раз редактировалось Golf; 22.08.2009 в 03:00.
Golf вне форума  
Вверх