Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2009, 06:31   #11
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
так как и мощность и момент выше, но если бы пик момента и мощности на нем смогли сделать так же как на Ланосе 3400-5800, а не 4000-5600, то мотор был бы вообще зверюга. То есть время максимальной отдачи мотора выросло бы почти на треть, а это как минимум разгон до сотни на 1-1,5 сек.
обсалютно не верное утверждение, еслиб было как на Ланосе то Приора бы ниехала. на максимальный разгон влиют высокие обороты а не среднии.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
а максимальный мощностной на более высоких 5800 чем у Приоры.
такой же почти как и у Приоры, 5600 об, причем даже до 6500 об мощность практически не падает, в отличие от 8-ми клапанного. за счет этого Приора и едет так.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
То есть конструктора Ланоса смогли получить макс. крутящий момент с более низких оборотов 3400
за счет того что 8-ми клапанный, хочешь не хочешь а так получится. у Приоры в этом диапазоне тоже приличный горб не ниже чем у Ланоса.
MAX вне форума  
Вверх