Цитата:
Сообщение от merlock
А ещё лучше каждый день, и самое главное на машине не ездить.
|
Это конечно крайний случай, но с коллекционными примерно так и поступают

Тут много факторов, если машину менять каждые три года, то заводского антикора будет достаточно. если она куплена лет на десять то в зависимости от условий эксплуатации решать надо.
По моему мнению следует с новья сделать нормальный антикор, и каждый год его состояние проверять, нормальные конторы в при таких условиях до 7 лет гарантии дают.
P.S. Самое идеальное решение, купить машину, полностью разобрать, очистить кузов до металла, проварить как следует, оцинковать, покрасить, кузов заламинировать, сделать грамотную шумку, все узлы и агрегаты перебрать, промазать, отрегулировать, по возможности применяя импортные комплектующие. Далее тюнинг по вкусу и можно собирать

только кто таким будет заниматься....