Цитата:
Сообщение от Ренат
Чем больше угол, тем меньше рабочий ход поршня, тем меньше степень сжатия в цилиндре.
|
Степень сжатия в цилиндре величина постоянная и от рабочего хода не зависит ни как. А ругаетесь зря т.к. говорите об одних и тех же вещах только разными словами и от сути вопроса далеко ушли.
Кстати решил уточнить чтобы не путались.
Ход поршня - это движение поршня от ВМТ к НМТ или наоборот.
Рабочий ход - это один из тактов работы двигателя, когда поршень движется от ВМТ к НМТ после врозгарания топливо - воздушной смеси.
Судя по всему однозначного ответа нет 92 или 95? А реально у кого нибудь бывали какие либо последствия после 92 или может кому в гарантии отказали из-за использования 92?