Цитата:
Сообщение от Shkrek
С этим не согласен, применение высокооктанового топлива - на высоко форсированных моторах, т.е. с высокой степенью сжатия. При повышении степени сжатия и как следствия давления в конце цикла сжатия, высокооктановый бензин горит уже с достаточной скоростью, т.е. можно предположить что скорость горения 92 бензина на моторе со степенью сжатия 9,8 будет равна скорости горения 98 бензина на моторе со степенью сжатия в 11,5 (цыфры с потолка, для наглядности).
Так что я о чем, мотор должен езить на том бензине - на который он проэктировался.
|
Все правильно я абсолютно согласен с выводом, только вот неувязочка, где взять топливо под которое мотор проэктировался, тогда как у нас одни присадки заменяют дригие..
А в конечном счете хочется разобраться, выбирая из 2-х зол (92-й и 95-й) что двигателю будет безопаснее..