serg-ss
че то мне показалось что ты немного недоволен моим описание :(
Повторюсь - при старте с нуля км\ч я проиграю. я признаю это 1-2 корпуса примерно, может и больше.
По поводу старта со скорости мы приедем примерно одинаково. Иногда Королла будет впереди, иногда Приора. Результаты будут зависить в основном от идеальности и своевременности переключений водителя Приоры.
Динамика Приоры мне понравилась (когда ты меня возил искать место для старта). Признаюсь, хотелось попроситься проехаться самому сесть за руль, т.к. по своей Королле знаю что когда один едешь - из-за веса, динамика ооочень отличается, нежели когда с пассажиром.
Так вот... когда с тобой ехали в Приоре... я по ощущениям разгона почувствовал что все... кажись проиграю и не на см

Просто на автомате все рывки скрадываются разгон практически плавный, на механике при переключениях сильней вдавливает в сидение... и ощущение что машина намного резвее.
Думаю если б ты сел за руль моего автомата (а я был не против) то ваще разочаровался бы... ощущение что не едет (после механики).
Вобщем про заезд со скорости - НИЧЬЯ 100%, я это сомнениям не подвергаю, рассказывая про отсечки
Про заезды с нуля км\ч - у меня есть только шансы если водитель Приоры сиииильно лажанется при переключениях. А если более менее нормально (даже не идеально, а просто нормально) будет переключатся - Королла проиграет как пить дать