Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 16:47   #513
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: заезд Приора vs Corolla 1,5 авт

Провёл анализ записи и у меня возникли чувство, что как то не совсем правильно получилось. Есть много вопросов. Посмотрите мои расчёты, скажите, что не прав. Попинайте, как следует. Буду рад ошибаться.

Итак, третья запись:
Точка, с которой я записывал, аккурат посередине дистанции, т.е. около 200 м.
Восьмая секунда третий сигал – старт. До меня они доехали, когда запись перескочила на 19 сек, т.е. дистанцию в 200 м. они прошли за 11 сек. Данных достаточно, чтобы рассчитать важные параметры заезда.


Средняя скорость 200/11 * 3600/1000 = 65, 455 км/ч.

Допустим, что средний разгон был равномерный и, зная начальную скорость 30 км/ч, можно рассчитать, что ко мне они подъехали, разогнавшись до 100, 91 км/ч.

Что получается? Разгон до 100 км/ч с ходу со скорости 30 км/ч за 11 сек.
Насколько я знаю, по паспорту у Приоры, разгон до 100 км/ч
с места 11,5 сек.
Вот здесь у меня и возникли сомнения.
Лично мои ожидания, что до 100 км/ч с ходу со скорости 30 км/ч Приора должна разогнаться за 8 – 9 секунд, максимум,
если взять поправки на всякие составляющие - 10 сек.
При разнице в одну сек. Приора, проскакивая мимо меня, должна была вести Королле минимум три-четыре корпуса.
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх