Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 18:37   #521
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: заезд Приора vs Corolla 1,5 авт

Цитата:
Сообщение от Колхозник Посмотреть сообщение
попытаться заехать впринципе можно, но боюсь можем не успеть до четверга.
Где? Когда?

На счет рассчетов Пратизана.
Я не совсем понял, почему Приора должна была привезти целый вагон кузовов Королле на пол пути???? тем более при старте со скорости....
Если по каталогу у Приоры до сотки 11,5 сек, тоу Короллы 11,7 НО!!!! Это данные по Леворульной Королле, которая примерно на 100 кг тяжелее праворульной. А сами знаете что 100 кг это..... ну на глаз... очень примерно = 1 сек.
так же у ЛР Короллы по умолчанию стоят 15 колеса а у ПР в 14, это тоже чуток добавляет разгону.

Интересно, реально ли раскочигарить Короллу что б при старте с нуля... она смогла догнать Приору на бооооольшом участке дороги... к примеру 1-1,5 км. Скока Приора или др машина с 1,5-1,6 до 180 разгоняется? Кто в курсе?
Да нет, я расчёты привёл исходя из того, что точка была удалена на 200 м. и за сколько должна была теоритечески разогнаться Приора на этом участке и за сколько этот участок был реально пройден...
Если точка замера была бы удалена на другое расстояние, то и расчёты были другими. Собственно - это теория относительности в чистом виде:biggrin:
По моим субъективным впечателением, вы ехали первую половину трассу слишком медленно...:biggrin:
Надо будет, в следущих раз, к таким заездам более основательно подходить и предварительно расставить точки на трассе. Это позволит расситать достаточно точно отдельные параметры заезда просматривая видеозапись. Точку для видеозаписи надо будет тоже основательно выбрать и камеру на штатив установить (у меня с собой был, только всё так спонтанно произошло, что я про него забыл)
Кстати, есть у меня мысль как таким образои замерять реальный размер до сотни (как и до других скоростей) не по показателям спидометра, а используя физические законы...

Последний раз редактировалось Партизан; 23.08.2009 в 18:57.
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх