Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Дальше слов дело не пошло.
А вот мои данные. Измерено на ровной заброшенной взлетной полосе, существенного ветра не было. Замер совпадает с замерами журнала. Делалось три замера, все примерно на одном уровне. (два других в иных условиях). Оснований верить цифрам журнала нет. Если кто-то кричит вранье, приведите свой замер.
http://rutube.ru/tracks/2285241.html...efb8d12fcb32f7
|
А, жив курилка? Я думал надоело спорить....
У меня получилось примерно 13,6
http://depositfiles.com/ru/files/fodm9tr42
Только у меня двигатель не 21126, а 2112 он и по литражу меньше (на 100 кубиков), у него степень сжатия меньше - а эти факторы для тяги с низов ключевые, кроме того поршневая (как и все остальные элементы совершающие возвратно-поступательное движение) у 21126 легче. Потом при испытании были факторы, ухудшающие результат: масса водителя 1,2 центнера, полный бак 92-го безина (по паспорту нужен минимум 95), полбагажника всякого барахла. В благоприятных условиях моё авто вполне могло выдать 13 сек, у а 21126 движки будет мин. на 1 сек меньше.