Цитата:
Сообщение от KOT
скобу на блок что б не могли разъём отсоединить? а разъём я сам могу перепоять и дорожки на плате в ЭБУ тож только хотелось бы знать какие там контакты более важные
|
достаточно ДПКВ перенести на другие клеммы, без него двиг никогда не заведется.
или так:
http://chiptuner.ru/content/old-cl_prt/ (у меня так на двине было сделано) , но тут надо обязательно при чип тюнинге предупреждать
Цитата:
Сообщение от F1
тока потом про диагностику забудь и про перепрошивку тоже! Главное на сервесе придупреждать что контакты перепаяны 
Вообще смысла особо не вижу в этом полюбому на штекере придется провада менять и резать....так что сразу видно будет где какой провод попутан
|
колодка ЭБУ разбирается, коннекторы вынимаются иголкой и вставляются в другие, пустые, места, ничего видно не будет, так же как и замена внутри ЭБУ, т.к. сверху корпусом закрыто
главное не трогать контакты необходимые для теста/прошивки, и предупреждать никого не надо будет