Цитата:
Сообщение от svarog
когда полностью отсутствует противодействие сил препятствующих повороту колес, теряется связь водитель- машина.
|
мне кажется не теряется все же
ускорения возникающие при наезде на всякие камушки они чувствуются всё равно, даже если вообще за руль не держаться
какой смысл в связи через руль?
что вообще хорошего в "информативном руле" для обычного водителя?
или я что-то неправильно понимаю?
с ЭУР вообще никакой связи не чувствую - примерно с одинаковым усилием крутится всегда, вне зависимости от скорости или дорожного покрытия
просто я понять не могу почему некоторые считают, что это плохо
imho, это хорошо же
и заметил ещё один плюс ЭУРа, руль не "тяжелеет" при очень активном кручении в разные стороны (например, если по кочкам "в раскачку" пытаться быстро ехать)
ГУР немного тяжелеет в этом случае