Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2009, 15:10   #5
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
когда полностью отсутствует противодействие сил препятствующих повороту колес, теряется связь водитель- машина.
мне кажется не теряется все же
ускорения возникающие при наезде на всякие камушки они чувствуются всё равно, даже если вообще за руль не держаться

какой смысл в связи через руль?
что вообще хорошего в "информативном руле" для обычного водителя?
или я что-то неправильно понимаю?

с ЭУР вообще никакой связи не чувствую - примерно с одинаковым усилием крутится всегда, вне зависимости от скорости или дорожного покрытия
просто я понять не могу почему некоторые считают, что это плохо
imho, это хорошо же

и заметил ещё один плюс ЭУРа, руль не "тяжелеет" при очень активном кручении в разные стороны (например, если по кочкам "в раскачку" пытаться быстро ехать)
ГУР немного тяжелеет в этом случае
Ins вне форума  
Вверх