вообщем всем привет! Я не разглагольствовал своей беды и правильно сделал! Но теперь расскажу....
В мае месяце на встречи приороводов в Воронеже прошил свою машину прошивой Е3 финал от Паулюса. Причиной послужило как наверное и у всех плавание оборотов,падение тяги при включенном кондее, тупизна машины. После прошивки всё стало норм. Но радовался я не долго, месяца 2 от силы! Обороты стали плавать ещё заметнее а машина тупее тупой. Стал грешить на прошивку, вспомнил что мозги БОШ могут обратно переобучаться сами и восстанавливать свои старые настройки. Думал уже ехать к Павлу в Москву и перепрошиваться. Но всё решил случай! Рассыпался опорный ролик ГРМ. Разумеется загиб клапанов со всеми вытекающими. После переборки головы и замены ремня с роликами я стал дальше касаться как и раньше. Вот как обычно попадаю в пробку и жду когда обороты начнут гулят! Тишина. Машина работает стабильно и без каких либо помех. Усложняю задачу! Включаю кондей! Пробка! Сцепление. Газ. Сцепление. Газ. Тишина. Не чего не понимаю! Как же так? Куда всё пропало? Позже пробую еще один вариант, при котором также часто проявлялось плавание оборотов. Разгоняю машину до 170-190 и еду минут 5-7. Помеха. Тормоз. Опа! Опять тишина. Не чего не понимаю! Касаюсь уже неделю и все тфу тфу тфу нормально.
Приношу свои извинение публично о том что грешил на прошивку! хоть и не писал этого но все же.
P.S. Подхват с низов и бодрый набор скорости остался на месте. Отсюда вывод что прога работает.

